Свернуть
Цели - тут все более и менее понятно. Свет и Тьма как модерирующие структуры претендуют на власть и на расширение своей власти, т.е. увеличение подвластных городов. Задача нетралов в данном случае - это удержать одну из сторон от монополизации власти.
Миссия - вот тут интереснее. По моему мнению, Свет должен в первую очередь продвигать власть закона, т.е. усиливать влияние закона на подконрольных территориях и четко контроллировать его выполнение. Тьма действует примерно также, но более упирает на порядок сам по себе. Это соверершенно не означает, что Свет не наводит порядок, а Тьма не пишет законы. Я попытался показать философию работы сторон. Для нейтралов в этой колонке заносится их любимая фраза - "справедливость". Можно сказать, что нейтралы могут противопоставлять справедливость закону и порядку.
Задачи являются отражением целей сторон, для одних это подчинение, для других это равенство (посредством справедливости)
Организация - как должны быть организованы склонности, задача возможно не одной диссертации, но попробую предложить следующий вариант: Свет - это команда лидеров, т.е. не высокая иерархическая пирамида, на вершине которой находится Совет и возможно верховный. Ключевым является, что пирамида не высокая, т.е. в организации больший приоритет отдается коллективному взаимодействию. Для Тьмы я предлагаю строгую и высокую иерархию, примерно как в армии. Для нейтралов видимо всегда на первом месте будет личность, что в целом оправдано, т.к. понятие справедливости у всех разное, но это не мешает самоорганизовываться в команды.
Соответственно и поведенческая
Тактика склонностей полностью отражает вид оргнанизации.
Ну и последняя колонка отражает
мотивацию. Поскольку за каждым персонажем в БК сидит реальный человек, то ничего кроме награды, сюда вписывать не стоит.
Попробуем дать описательный портрет склонностей:
Светлые
Нижние чины (уровни) могут действовать самостоятельно, но при совместном действии с высшими достигают значительных успехов.
На подвластных территориях требуют соблюдения законов.
Темные
Имеют строгую ирархическую структуру, а значит нижние чины (уровни) полностью и беспрекословно подчиняются верхним, в противном случае могут быть уничтожены (наказаны). В рамках своих полномочий (задач) используют нижних чинов для достижения собственных задач.
На подвластных территориях действуют приказами.
Нейтрал
Действуют полностью самостоятельно, реализуя свое видение справедливости и равенства.
На основе построенных срезов по склонностям можно предложить разичные усовершенствования в Бойцовском клубе (без конкретики в реализации):
1. Абилити склонностей
Светлые - воскрешение собрата , лечение собрата (только верхнего уровня)
Темные - уничтожение собрата, поглощение жизни/силы собрата (только нижнего уровня)
Нейтрал - вмешательство, защита того, кому помогают.
2. Мотивация и бонусы
За выполнение своих склонностных задач персонаж может получать дополнительные бонусы, например:
- светлый - за помощь младшим уровням светлой склонности
- темный - за помощь старшим темным.
- нейтрал за каждое вмешательство и защиту не-нейтрала.
Бонусами в БК могут быть деньги, увеличенный опыт, материальные ресурсы, усиления.